Подготовка к школе

Подготовка детей к школе в Москве!

Более 10 мнемотехник для развития зрительной и слуховой памяти

Умение видеть закономерности, делать выводы, решать логические задачи

Концентрация, умение слышать педагога с первого раза

Нестандартность мышление, стремление к экспериментам

Умение структурировать информацию

Богатый словарный запас, умение красиво излагать свои мысли


Пуголовкина Татьяна Викторовна

(Учитель начальных классов)
ОБРАЗОВАНИЕ:
«Московский Государственный Педагогический Университет. Филологический факультет. Специальность «Учитель начальных классов»;

Репетиторский стаж:
более 3 лет.

Подготовка к школе в Москве!

«iQ-школа» в Москве рада оказать Вам профессиональную педагогическую помощь в подготовке к школе детей дошкольного возраста (4-7 лет).

Наша цель – заложить надёжный фундамент знаний, который поможет ребенку чувствовать себя уверенней в учебе и повседневной жизни. Дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.

Преимущества наших занятий курса «Подготовка к школе»:

— постановка руки, развитие мелкой и крупной моторики;
— основы математики (счёт в прямом и обратном порядке, сравнивание — чисел, складывание, вычитание, решение задач);
— обучение чтению и письму;
— развитие творческого мышления;
— занятия в мини-группах (4-6 чел.);
— обучение ведут специалисты с высшим педагогическим образованием;
— формирование групп по возрасту и уровню знаний;
— бесплатные учебные принадлежности;
— современно оборудованные классы.

Подготовка детей к школе в «iQ-школе» Москвы — это Ваш лучший выбор.

Занятия для дошкольников в Москве

Для детей от 4 до 7 лет

2/4 раза в неделю

Развивающие занятия для детей

В малых группах

Начало обучения в школе — это серьезное испытание для ребенка и родителей. Вместо активного времяпрепровождения приходится сидеть за партой полдня, а любимые игры сменяются учебой. Важно, чтобы ребенок еще до начала занятий понял, что учеба — это интересно. Уроки для него должны быть настоящим исследованием, а не тюремным сроком. Иначе первый поход в школу вызовет ненависть на оставшиеся 11 лет.

Клуб «ДЕтство» предлагает посетить курсы подготовки к первому классу для детей от 4 до 7 лет. Мы бережно и с заботой подготовим дошкольников к такой важному периоду в жизни.

Занятия для дошкольников ведутся с учётом возрастных особенностей психики и физиологии детей. Наши опытные педагоги Лавриченко Валентина и Журова Оксана работают по разным методикам, таким как чтение по кубикам Зайцева, математика по Пятибратовой и Петерсону, методика Софьи Тимофеевой.

Доверьтесь клубу «Детство»

Мы проводим два варианта занятий для дошкольников:

  • экспресс-курс для детей 6-7 лет (с марта);
  • подготовительные занятия для детей 4-5, 5-6 и 6-7 лет;

Подготовительные занятия для детей от 4 лет

Масару Ибука, японский педагог и новатор в раннем развитии, считает, что чем младше ребенок, тем лучше ему дается обучение. Он с легкостью запоминает то, что взрослые учат годами.

В четыре года дети, как губка, впитывают знания. Этот возраст считается самым подходящим для начала подготовки к первому классу.

  • развиваем речь: расширяем словарный запас, строим фразы, формируем предложения и высказывания, развиваем артикуляцию;
  • считаем до 20 в 4 года и до 100 в 5-6 лет, проходим геометрические фигуры, учимся ориентации в пространстве и соотношению предметов, решаем задачки;
  • учимся читать;
  • развиваем мелкую моторику через творчество — рисуем, лепим, делаем аппликации из бумаги и крупы, пластилин и др.;
  • психологически подготовим — работаем на логическое мышление, внимание, проводим игры для социализации;
  • вместе погружаемся в учебный процесс — формируем интерес к исследованиям.

Учебные дисциплины курса:

Записаться на
экспресс-подготовку
к школе

Как проводятся уроки для дошкольников от 4 лет

С учетом уровня развития так же делимся по группам. Учебный блок длится 10-15 мин и проходит в игровой форме. Потом — смена деятельности, например, активная развивающая игра или физкультминутка.

Подготовка к первому классу в экспресс-режиме

Курс разработан для детей 7 лет, готовящихся в ближайшее время пойти в школу. За 3 месяца мы дадим ученикам нужные знания и подготовим его к будущей адаптации сложной школьной программы. Подготовительные занятия к школе соответствуют государственным стандартам.

Что мы делаем на занятиях:

  • читаем, пишем и считаем;
  • учим понимать задачи — когда ребенок понимает, что от него требует задание, он справляется с трудностями в разы легче и быстрее;
  • работаем с тетрадью;
  • развиваем творческие способности;
  • развиваем память, внимание и логическое мышление.

Курс содержит следующие дисциплины:

  • Чтение (самое важное для будущего первоклассника)
  • Математика
  • Логика
  • Окружающий мир
  • Грамота
  • Письмо (развитие мелкой моторики)

Количество занятий — 2 раза в неделю. Длительность – 2 академических часа.

Как проходят занятия

Дети распределяются на группы по шесть человек. В компании даже самый стеснительный ребенок быстрее привыкает к социуму и лучше общается со сверстниками.

Педагог настраивает учебный процесс так, чтобы дошкольник все узнавал сам и получал радость от открытий. Мы готовим к школе, но не зубрим и не заучиваем. Мы учим самостоятельности и даем базу, которая поможет поступить в любую школу.

Сколько стоят курсы

Абонемент
на 4 занятия
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
занятие
Разовое
посещение
4 500 руб. 6 500 руб. 2 000 руб. 1 500 руб.

Занятия проводим в удобное время — вечером, когда вы забрали ребенка из сада.

Дополнительно мы можем углубленно позаниматься по отдельной дисциплине или индивидуально.

Ждем на первое пробное занятие!

Чтобы узнать расписание и другие подробности, звоните нам 8 (495) 22-66-727; 8 (800) 77-567-30 или закажите обратный звонок.

Подготовка к школе

Подготовка к школе:
обучение чтению, счету, письму, развитие речи, развитие графических навыков
(от 3-х до 7 лет)

Первое сентября -это очень важное событие для всей семьи! Поступление ребенка в школу не только праздник в семье, но и масса новых проблем и забот. Требования к навыкам и умениям детей поступающих в школу достаточно высоки. И самое главное – это даже не навыки чтения и счета, а умение ребенка сосредоточиться, услышать и понять то, что хочет донести до него учитель. Уже в начальной школе дети должны работать с большими объемами информации, а малыши к этому просто не готовы. Кроме психологических изменений ребят ждет огромный темп накопления новых знаний

Для успешного старта, ребенок должен быть хорошо подготовлен к школе. Именно поэтому мы предлагаем программу «ЭКСПРЕСС ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ», которая позволит вашему ребенку, приобрести необходимую базу знаний и навыков.

Подготовительные занятия в Строгино включают в себя:

Обучение элементам грамоты/чтение. Основная задача — развитие фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, подготовка руки к письму.

На занятиях дети учатся произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи, различают короткие, длинные слова, звуки родного языка, учатся делить слова на слоги, определять место звука в слове, учатся составлять и записывать условными обозначениями слова и предложения, писать буквы и слова, составлять рассказы по картинке, на заданную тему.

Математика. Основная задача — ознакомление детей с математическими понятиями и развитие логического мышления. Дети осваивают количественный (прямой и обратный), порядковый счет, знакомятся с цифрами, составом числа, геометрическими фигурами, решают арифметические и логические задачи, примеры на сложение и вычитание.

Для облегчения процесса входа в школьную жизнь мы даём детям много тестов и заданий на концентрацию, умение долго удерживать внимание, на различные виды памяти. Обязательными являются упражнения на укрепление пальцев и кисти и отработка навыков каллиграфического письма.

Подготовка к школе по программе «СТАНДАРТ»

ПШ1-Группа 4-5лет: Вторник, Четверг 18:30-20:00
ПШ1-Группа 5-6лет: Вторник, Четверг 17:00-18:30

ПШ2-Группа 4-5лет:
Пятница 18:30-20:00
Суббота 09:30-11:00
ПШ2-«Год до школы»: Вторник,Четверг 15:30-17:00

Стоимость 1 занятия

1+ (разовое занятие) — 1100руб.
4+ (оплата 4-х и более занятий) — 1000 руб.
8+ (оплата 8 и более занятий) — 800 руб.

Подготовка к школе по программе «КУМОН»

ПШ3-Группа 4-5лет:
Среда, Пятница 17:00-18:30
ПШ3-Группа 5-6лет:
Среда, Пятница 18:30-20:00
ПШ3-Группа 6-7лет:
Среда, Пятница 15:30-17:00

Стоимость 1 занятия

1+ (разовое занятие) — 1200руб.
4+ (оплата 4-х и более занятий) — 1100 руб.
8+ (оплата 8 и более занятий) — 1000 руб.

Подготовка к школе — Группа выходного дня

ПШ4-ГВХ 5-6 лет:
Суббота 11:00-13:00
ПШ4-ГВХ 6-7 лет: Суббота 13:00-15:00

Стоимость 1 занятия

1+ (разовое занятие) — 1300руб.
4+ (оплата 4-х и более занятий) — 1150 руб.

Развивающие задания и упражнения для подготовки к школе

Родителям больше не нужно пересматривать десятки пособий и детских сайтов. Ведь команда ЛогикЛайк подготовила всё необходимое для лёгкого старта и увлекательного обучения.

  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT Учим грамотно работать с информацией, развиваем логико-математический интеллект.
  • Свобода родителю Можно потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок занят полезным делом.

На платформе ЛогикЛайк 3500 заданий для подготовки к 1 классу и развития младших школьников. Интересные вопросы, полезные пояснения, озвучка и видеоуроки. Детям у нас нравится!

Задания для занятий онлайн

Сколько должен заниматься будущий первоклассник?

Начните с 5-7 заданий в день и постепенно наращивайте обороты.

Искали идеи для офлайн занятий?

Перед вами подборка популярных развивающих заданий и других активностей, примеры занимательных заданий от ЛогикЛайк.

Развиваем внимание

Изначально дети не умеют управлять своим вниманием. Они активно реагируют на все новое и интересное, но не могут долго сосредоточиться на том, что их не привлекает. Поэтому первокласснику бывает сложно высидеть 45 минут урока без переключения на посторонние дела. Научиться слушать и стать более сосредоточенным ребёнку помогут игры, задания и упражнения на развитие внимания от ЛогикЛайк.

Задание «Находи и обводи»

Дайте ребёнку небольшой текст (это может быть статья из детского журнала или распечатанная сказка) и предложите ему в каждой строке зачеркнуть определенную букву, допустим, «А». Как можно усложнить задание? Попросите дошкольника зачеркивать «А» и обводить «Б», либо отмечать «А» только тогда, когда перед ней стоит согласная буква.

Задание «Абракадабра»

На листке бумаги запишите ряд сложных несуществующих слов и предложите ребёнку без ошибок переписать их в тетрадь:

МАПЕТЛООЖЕРРАОТИНДЕБОЖАДСЕЛПАН
ЗЕЛЛОТИМНОСТАЛЛОТОЗАКОНАВУЧИДАЯН
ЖАМОТСВАНЕРТАЛОФОГРОДИОЛЮЗМОНАТ.

Задание на внимательность и пространственное мышление

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

Юра сделал постройку из кубиков (рис. справа). Иришка спрятала несколько кубиков.

Сколько кубиков нужно Юре, чтобы восстановить постройку?

Упражнение «Слушай и действуй»

Называйте различные слова (стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т.д) и просите ребёнка хлопать в ладоши, когда встретится слово, обозначающее животное. Повышаем сложность: теперь необходимо будет вставать каждый раз, когда слышишь название растения. Соедините две части упражнения. Если будет легко, добавьте еще действие.

Упражнение «Покажи на себе»

Называйте части тела и указывайте на них. А ребёнок должен повторять слова и показывать на себе. Затем начните запутывать его: говорите «рука», а указывайте на ногу и т.п.

Развиваем память

Как и внимание, память дошкольника только переходит от непроизвольной к управляемой: он быстро запоминает стихи с яркими и интересными образами, но скучные тексты учит с трудом.

Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Развиваем мышление

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Подготовка к школе для детей от 4 до 6 лет в Москве

Можно!
Мы учим не только читать, но и понимать.
А главное — думать.

Программа разработана
на основе методики скорочтения
и развития интеллекта

Сегодня дети другие. И обучение им нужно другое.
Более ёмкое, инновационное и полезное.

Более 10 мнемотехник для развития зрительной и слуховой памяти

Умение видеть закономерности, делать выводы, решать логические задачи

Концентрация, умение слышать педагога с первого раза

Нестандартность мышление, стремление к экспериментам

Умение структурировать информацию

Богатый словарный запас, умение красиво излагать свои мысли

Мы не просто адаптируем ребенка к обучению в школе —
мы развиваем его мышление.

Программа курса

Чтение
Тренируем все этапы чтения вслух в зависимости от уровня навыков ребенка: буквы, слоги, слова целиком, скорость и артикуляционный аппарат.

Развитие интеллекта
Поможем будущему первокласснику легко адаптироваться к школе и воспринимать знания. Тренируем концентрацию, усидчивость, внимание, память.

Логика
закономерности, обобщающие понятия

Арифметика
состав числа, сложение, вычитание

Подготовка руки к письму
мелкая моторика, отработка графических элементов

    2 раза в неделю

Каждые 5-10 минут смена деятельности

Ребенок не успевает заскучать или устать

Значительные результаты вы заметите на втором-третьем месяце обучения.

Мы закрепляем результат до привычки, чтобы полезные навыки остались на всю жизнь и после завершения занятий не было отката

Все экзамены в будущем сданы! И пройдены собеседования, и заняты лучшие места в жизни

Стоимость одного занятия 1 100 рублей. Оплата производится помесячно.

Подготовка к школе в школе Ума Штурман

В данном видео Вы увидите, как проходит занятие в нашей школе.

Мы формируем группы, учитывая способности каждого ученика,
поэтому в любой группе ребенок быстро адаптируется.
Постепенно он проходит все этапы обучения

→ буквы

→ слоги

→ слова целиком

→ быстрое чтение вслух

на каждом этапе мы контролируем ПОНИМАНИЕ

Заглянуть на пробное занятие

Пробное занятие проводится индивидуально и оно для вас бесплатно

На пробном занятии вы познакомитесь с нашими методиками и пройдете тестирование с педагогом. Мы определим базовые способности ребенка и дадим рекомендации по развитию его навыков.

Что говорят о курсах «Подготовка к школе» в школе Ума Штурман

ПОЧЕМУ НАС РЕКОМЕНДУЮТДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ

Наши методисты разработали более 10 программ, которые комплексно развивают интеллект ребенка в соответствии с возрастом.

А также работают с «проблемными точками»: медлительность, непонимание текста, рассеянность, низкая грамотность.

Мы фиксируем показатели по основным навыкам в рабочих тетрадях на каждом занятии. Вы всегда сможете посмотреть, каких успехов достиг ваш малыш.

Мы понимаем, что наша школа — не единственная секция, куда ходит ваш ребенок. Наши цены на уровне или ниже конкурентов.

Она отработана и проверена на эффективность

в Санкт-Петербурге, Москве, Пушкине, Березовском

вы можете найти школу поближе к дому

Они передают свои знания дальше, и нас становится больше

Ума Штурман — школа настоящего

Мы помогаем детям и их родителям легко справляться с тяготами учебы в школе. С помощью полезных методик побуждаем детей выйти из шаблонов и ступора к вдохновению и высоким целям.

Эффективность нашей программы проверена временем и количеством выпускников: за 9 лет мы обучили более 7000 детей, которые применяют наши знания в жизни каждый день.

У нас 15 филиалов, поэтому вы можете найти нашу школу поближе к дому в Санкт-Петербурге, Москве, Пушкине или Березовском.

ОТВЕТИМ НА ВОПРОС В ТЕЧЕНИЕ ЧАСАв рабочее время

Подготовка к школе

Развитие памяти, внимания, логики, мышления

Достижение успехов в школе и в жизни

Легкое, быстрое и качественное освоение школьной программы обучения

От 1350 рублей за академический час

Интеллектуальное развитие для самых маленьких (5-7 лет)

для учеников
5-7 лет

8 занятий
по 90 минут

После завершения этой программы ребенок будет готов к обучению в школе как психологически, так и интеллектуально. Наши подготовительные курсы для дошкольников – это основа для их успешного дальнейшего образования.

Комплексная подготовка к школе (4-7 лет)

для учеников
4-7 лет

8 занятий
по 90 минут

Ваш ребенок научится считать, писать, принимать правильные решения и работать со сверстниками в коллективе. У будущих первоклассников развивается чувство ответственности и формируется навык учиться с радостью и удовольствием.

Отзывы учеников

Что говорят наши ученики
о Президентской школе?

Мы благодарим весь коллектив школы за очень серьезное отношение к обучению и воспитанию детей! Прекр.

Аня, мама Изосимова Глеба

Здравствуй, дорогая Президентская школа!

Наверное, никогда не поздно сказать тебе спасиб.

Рекомендуемые курсы для вашего возраста

Зимний интенсив

Развитие интеллекта

ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕПЕРЬ В ПРОШЛОМ, А ТАКЖЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ

Программа развивает интеллектуальные способности: память, мышление, внимание, умение воспринимать.

Русский язык

Математический интеллект

Математика

Наш подход в обучении

Развивается память, внимание, мышление и воображение.
У детей повышается мотивация к учебе, снижается утомляемость. Учтены психофизические и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Технология «ИнтеллекТ» включает в себя
систему развивающих упражнений, в основе которых заложен тезаурус (основные понятия) базовых предметов школьной программы.

Акцент в наших программах делается не на том,
ЧТО нужно приобрести, сформировать и развить в ходе учебного процесса, а на том, КАК приобрести эти знания, КАК поэтапно сформировать практические умения и навыки.

Практически каждое упражнение одновременно является
и развивающим, и диагностическим (определяет уровень
развития внимания, мышления, памяти в данной области).

В чем заключается подготовка детей к школе

Главным событием, завершающим дошкольное детство, является поступление ребенка в школу. В современные годы уже мало кто сомневается, что целенаправленная подготовка детей к школе нужна. Но саму суть этого этапа в жизни ребенка каждый родитель видит по-своему. В чем же должна заключаться подготовка, чтобы дошкольник приобрел готовность стать учеником начальной школы?

Что подразумевают под подготовкой ребенка к школе

Любопытно, что у родителей и психологов различные ожидания, в чем состоит готовность ребенка к школе, и что важно формировать будущему ученику за счет подготовительных занятий.

Большинство родителей ориентировано на интеллектуальные достижения своих детей и в дошкольном возрасте стремятся дать ребенку определенную базу знаний и навыков, научить читать и считать, увеличить словарный запас и грамотно говорить. При такой позиции внимание взрослых акцентировано на развитии осведомленности, речевых и мыслительных способностей ребенка.

Еще часть взрослых, обеспокоенных отдельными чертами характера своего чада, нацелены пробудить у ребенка желание ходить в школу, заинтересовать обучением в школе совместно с другими детьми.

Застенчивые и тревожные малыши могут многое знать и уметь, но они боятся отойти на шаг от мамы или папы. Даже играть со сверстниками такие тихони соглашаются, только если рядом находится близкий человек.

Некоторые гиперактивные, чрезмерно импульсивные дошкольники готовы находиться в кругу других детей как можно больше, но их познавательные интересы ограничены. Подобные шустряки часто заявляют, что они не хотят учиться и в школу не пойдут. А их родители обеспокоены, как же повернуть интересы дошкольника в сторону знаний и обучения.

Таким образом, наиболее выражена позиция родителей в подготовке детей к школе – вложить в голову ребенка как можно больше знаний и заинтересовать обучением в среде сверстников.

Требования специалистов более широкие. Психологи считают, что необходимо сформировать у дошкольника личностную готовность к обучению в школе и внутреннюю позицию школьника. Готовность к обучению включает не только определенный уровень осведомленности и мышления ребенка. Здесь подразумевается и мотивация к познанию, и эмоционально-волевой компонент, и социальная зрелость будущего школьника.

Подготовка к начальной школе, по мнению специалистов, должна включать не только и не столько интеллектуальное развитие, сколько формирование психологических и социальных аспектов зрелости дошкольника.

Поэтому полноценная подготовка к школьному обучению требует пребывания ребенка в группе таких же детей, как и он. Родители — сторонники индивидуальной подготовки – делают ошибку, организовывая для своих детей занятия на дому. Они упускают важный момент, зачем нужна подготовка к школе, а именно, лишают ребенка возможности сформировать умение подчинять свое поведение законам детской группы и выполнять роль ученика в условиях школьного обучения.

Как подготовить ребенка к обучению школе

Иногда родителям кажется, что эффективная подготовка ребенка в школе – это занятия в специальных группах под руководством педагога на протяжении нескольких месяцев непосредственно перед поступлением в школу. Такая подготовка важна, и выше уже говорилось о значимости занятий для детей дошкольного возраста в среде сверстников.

Но уровень психического развития нельзя подогнать к нужной планке за несколько месяцев. Даже в дошкольном детстве. Становление будущего школьника опирается на постоянное развитие всех познавательных процессов и способностей ребенка.

Роль игры в подготовке к школьному обучению

Как бы ни удивлялись родители, базовую подготовку к предстоящему школьному обучению дает ребенку полноценная сюжетно-ролевая игра. Психическое развитие в дошкольном возрасте стимулирует игровая деятельность. Она является ведущей деятельностью.

В игре дошкольники развивают воображение и связную речь, учатся логическим обоснованиям, формируют внутренний план действий, развивают аффективно-потребностную сферу. Каждый из перечисленных компонентов важен для успешного принятия роли ученика.

В сюжетно-ролевых играх дети учатся управлять своим поведением, придерживаться правил, поступать в соответствии с ролью. И в школе без этого никак. Маленькому ученику придется внимательно слушать учителя, сосредоточенно выписывать неподдающиеся буквы и выполнять множество других заданий, которые требуют волевых усилий.

Основы интеллектуальной подготовки

Касательно интеллектуальной подготовки, важно систематически заниматься с детьми, чтобы развивать логическое мышление и речевые навыки. Ориентиры следующие:

  1. Интеллектуальный уровень перед поступлением в школу должен быть таким, чтобы ребенок умел анализировать и обобщать. Необходимо учить ребенка находить существенные признаки, по которым объекты можно объединить в группы, или исключать лишнее. Примеры заданий приведены в статье о развитии словесно-логического мышления.
  2. Речевое развитие ребенка должно обеспечивать связное выражение им своих мыслей. Для этого нужно постоянно пополнять словарный запас, разъяснять ребенку значение новых слов, корректировать его высказывания в соответствии с грамматикой.

Эффективной подготовительной базой является чтение сказок и других детских произведений. Пока ребенок в состоянии только слушать, полезно вместе пересказывать сюжет, рассуждать о поступках героев, фантазировать об ином развитии событий. Но уже в 4-5 лет вполне доступно научить читать малыша. А это и прогресс в развитии, и актуализация познавательных мотивов.

Такая подготовка к школе нужна ребенку. С одной стороны, она естественна для любой семьи, где уделяют внимание развитию детей. И с другой, она аналогична тому же подходу, какой применяют психологи и педагоги, готовя дошкольников к обучению в школе.

Повседневное участие в подготовке детей к обучению в школе

Безусловно, начальный багаж знаний ребенок получает от своих близких. Еще раз подчеркнем, что многие родители уделяют большое внимание развитию интеллектуальных способностей ребенка: постоянно расширяют его знания об окружающем мире, решают логические задания, учат читать и считать, поощряют рассуждения.

Все это способствует развитию познавательной мотивации дошкольника. И, как правило, дети с высоким интеллектуальным уровнем хотят идти в школу учиться.

Что касается стандартных семейных условий, то нельзя сказать, что родители уделяют пристальное внимание формированию у своих детей интереса к школьному обучению. Чаще эта задача перекладывается на сторонние плечи. Так как познавательная мотивация и интерес к школе зарождаются не в один момент, а исподволь, взрослым необходимо прикладывать хотя бы малейшие усилия.

В постоянном общении со своими детьми родители могут использовать элементарные приемы, способствующие формированию готовности к школьному обучению.

  • Полезно проводить занятия, задавая ребенку образец действий и ставя перед ним задачу самостоятельного выполнения. Это будет способствовать формированию произвольности поведения на любом этапе дошкольного детства. Например, выложив слово из счетных палочек, предложить ребенку повторить. Перечисляя несколько предметов, принадлежащих одной группе (фрукты, мебель, транспорт), побуждать дошкольника дополнить ряд.
  • Способствовать развитию внимания ребенка, применяя несложные упражнения. Приучать сосредотачивать зрительное и слуховое внимание можно и во время прогулки, и при чтении книг.
  • Уделять внимание развитию мелкой моторики. В школе на детские пальчики сразу же наваливается большая нагрузка – каждый день им предстоит писать буквы и цифры. Чтобы быть готовым к этой нагрузке, необходимо как можно чаще заниматься лепкой, рисованием, собирать мозаики и конструкторы с мелкими деталями.
  • Важно хвалить ребенка за проявление познавательного интереса, за увлечение полезным занятием.

Чего ни в коем случае нельзя допускать взрослым, хотя это нередко наблюдается в семьях:

  • Не допустимо приструнивать расшалившегося малыша, не очень-то желающего заняться познавательным делом, словами «Вот пойдешь в школу, там нужно заниматься, а не бегать».
  • Нельзя затягивать урок, переутомляя детскую психику и вызывая этим у дошкольника отторжение регламентированных занятий.
  • Нельзя заставлять дошкольника выполнять задание, если оно вызывает отрицательные эмоции.

В основе психического развития ребенка лежит потребность в новых впечатлениях. У детей произвольные действия отличается непосредственностью и импульсивностью: появилось новое желание – оно немедленно должно быть удовлетворено. Поэтому произвольность дошкольника имеет импульсивный характер, что не сочетается с длительным удержанием внимания на каком-либо процессе. Нет вины ребенка в том, что ему еще непосильны даже 15-минутные занятия.

Если родители будут придерживаться изложенной в данной статье практики, они внесут существенный вклад в формирование психологической готовности к школьному обучению у своего ребенка. И старший дошкольник переступит порог школы с удовольствием, интересом и тягой к получению знаний.

Подготовка к школе для детей 4-7 лет

Уважаемые родители! Мы разработали оптимальный курс подготовки Вашего ребенка к школе, включающий в себя 2 ступени:
1. Развитум: Математический интеллект + развитие речи для детей 4 — 5 лет.
2. Подготовка к школе для детей 5,5 — 6 лет, которые в 2018-2019 году пойдут в 1 класс.

Наша программа подготовки к школе учитывает все стороны развития ребенка: интеллектуальной, эмоционально-волевой, социальной, личностной. Занятия проводятся с учетом психо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста. В ходе занятий используется частая смена деятельности, таким образом дети больше успевают и усваивают.

Занятия проводят опытные педагоги, цель которых научить ребенка учиться самостоятельно, развить интерес к знаниям и пытливость ума.

Занятия по подготовке к школе направлены на:

Программа дошкольной подготовки в наших центрах включает в себя занятия по направлениям:

Формы реализации курса подготовки к школе (урок, беседа, игровые упражнения, занятия в тетрадях, работы по карточкам, игры и упражнения на развития мелкой моторики)

Основной задачей нашего центра является формирование у детей внутренней мотивации к обучению. Чтобы обучение и тяга к знаниям стала потребностью ребенка.

На занятиях мы вместе будем читать, пересказывать и сочинять, считать и анализировать, а также рисовать, лепить и создавать забавные поделки. Мы поможем подготовить к школе будущего отличника.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас по телефону: +7 (495) 150 40 77

Обратите внимание на полезную статью:

Стоимость занятий в группах

Учебный курс Частота занятий Цена за месяц Цена за семестр Цена за
учебный год
Развитум
Подготовка к школе
1 раз в неделю
по 90 минут
5 600 руб. 21280 руб.
со скидкой 5%
40320 руб.
со скидкой 10%
Развитум
Подготовка к школе
2 раза в неделю
по 90 минут
8 800 руб. 33440 руб.
со скидкой 5%
63360 руб.
со скидкой 10%
Стоимость индивидуального занятия 1300 руб — 1 академический час (45 мин.).

Расписание занятий в центре на Лобачевского

Младшая группа Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 10:00 — 11:30 Осталось 2 места Запись
Старшая группа Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 12:00 — 13:30 Осталось 3 места Запись

Расписание занятий в центре на Симферопольском бульваре

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

—>

15:30 — 17:00 Осталось 2 места Запись
Подготовка к школе, 5 — 6 лет Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 16:00 — 17:30 Осталось 1 место Запись
Подготовка к школе, 5 — 6 лет Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 17:45 — 19:15 Осталось 3 места Запись
Подготовка к школе, 5,5 — 6 лет Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 11:30 — 13:00 Осталось 2 места Запись
РазвитУм
(Подготовка к школе) 4-5 лет
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 09:45 — 11:15 Осталось 2 места Запись

Расписание занятий в центре на Костромской

Подготовка к школе 5-6 лет Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 11:00 — 12:30 Осталось 2 места Запись
Подготовка к школе 4-5 лет Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 13:00 — 14:30 Осталось 3 места Запись

Если Вы не нашли подходящую для себя группу,
оставьте заявку и мы соберем для Вас новую группу

Услуги логопеда в «Эндемике». Логопеды образовательного центра «Эндемик» помогут научиться хорошо и правильно говорить:

Программа логопеда включает следующие моменты

Занятия проводят опытные и квалифицированные логопеды, логопеды-дефектологи, олигофренопедагоги

Дошкольникам — детям от 4 до 7 лет — подготовка к школе в Москве

Наш подготовительный центр оказывает услуги подготовки детей к школе в Москве: мы научим Вашего ребенка читать, писать, красиво и выразительно говорить, повысим уровень его развития. Учебные классы оборудованы в соответствии с существующими образовательными стандартами.

Подготовка к
школе

Для детей 4-7 лет

В центре или Онлайн

Ментальная арифметика

Для детей 4-7 лет Подробнее

Робототехника для
дошкольников

Для детей 4-7 лет Подробнее

Шахматы для
дошкольников

Для детей 4-7 лет Подробнее

Логопед
(развитие речи)

Для детей 4-7 лет Подробнее

Программа чтения
«Научусь читать»

Для детей 4-7 лет Подробнее

Программа чтения
«Слоговичок»

Для детей 4-7 лет Подробнее

Программа чтения
«Читаю бегло»

Для детей 4-7 лет Подробнее

Обучение
письму

Для детей 4-7 лет Подробнее

Английский
язык

Для детей 4-7 лет Подробнее

Школа
безопасности

Для детей 4-7 лет Подробнее

Обучение
рисованию

Для детей 4-7 лет Подробнее

Рисование
песком

Для детей 4-7 лет Подробнее

Детский
психолог

Для детей 4-7 лет Подробнее

Летний
лагерь

Для детей 4-7 лет Подробнее

Мы работаем с 2007 года и предлагаем комплекс услуг помощи в обучении для разных возрастов — от 4 лет (подготовка к школе, обучение письму, коррекция почерка, логопед) до преклонного возраста (обучение по работе на компьютере, игре в шахматы и прочее).

Развитая инфраструктура, оснащение учебных аудиторий, удобство расположения центров позволяет нам принимать в наши двери и детей и взрослых.

У нас свой собственный сильный пул педагогов — профессионалов своего дела, сплоченный и дружелюбный коллектив.

Каждый наш преподаватель проходит тщательный отбор, а после того, как он попадает в команду «ИнПро», проходит стажировку и соответствующее обучение. Среди них — педагоги из ведущих российских ВУЗов и престижных школ, лицензированные коучи, бизнес-тренера мирового уровня.

В процессе оказания услуг мы используем современные педагогические методики, активно сотрудничаем с российскими СМИ, ведем собственный блог и несколько информационных порталов, в рамках которых делимся нашими практическими знаниями и взглядами на современные тенденции в системе образования.

Мы не стоим на месте и стараемся постоянно развиваться — повышать уровень сервиса, внедрять новые услуги, улучшать ранее введенные.

Главной целью для нас сейчас является предоставление широкого спектра качественных консультационных услуг по доступным ценам в каждом из регионов России.

  • занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
  • эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
  • выгодно отличается по стоимости;
  • дополнительная социализация слушателей;
  • максимальная численность — 4 чел.
  • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
  • максимальная эффективность;
  • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
  • возможен индивидуальный график занятий.

Подробнее о том, какой вариант выбрать — индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.

Стоимость услуги — от 280 рублей за 60 минут.

Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:

  • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
  • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
  • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.

В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.

Мы — федеральный образовательный сервис

Предлагаем услуги педагогов, предполагающие индивидуальный подход к каждому ученику.

Это помогает решить проблемы различного характера, благодаря узкой специализации преподавателей, специально подобранной программе.

Занятия в нашем центре в призваны прививать новые навыки и передавать актуальные, современные знания. Мы проводим занятия с дошкольниками, школьниками, абитуриентами, студентами начальных, средних и старших курсов, взрослыми людьми. Иными словами, мы работаем почти со всеми возрастами и стараемся помочь каждому клиенту.

Опытные преподаватели используя современные методики обучения, профессионально, но в то же время просто и доступно подают материал по различным предметам, умеют заинтересовать самого нерадивого ученика.

Наша основная отличительная черта заключается в том, что мы не являемся посредниками, предлагаем готовый продукт: у нас собственные педагоги, мы контролируем качество проводимых консультаций, работаем над повышением уровня комфорта и удобства процесса получения знаний наших клиентов.

При любой форме обучения ученик получает полное внимание квалифицированного репетитора на все время урока, что дает возможность не только восполнить пробелы в обучении, но также разобраться в различных нюансах выполнения заданий, решить задачи повышенной сложности, глубоко проработать отдельные темы и досконально разобраться в них.

У нас работают знатоки своего дела! Подробнее о нас Вы можете почитать здесь.

Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

Каждый наш ученик, как правило проходит тестирование, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

Какие преподаватели у Вас работают?

У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя репетиторы, педагоги и из ВУЗов и школ со все России, которые проходят особый отбор в службе персонала нашего центра.

Где проводятся занятия?

Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также онлайнобучение.

Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?

Да, такой экзамен можно сдать каждую субботу с 12 до 16 по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.

Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?

Во всех группах у нас от 2 до 4 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня. Родителям, однако, следует принимать во внимание, что ребенку тоже необходимо отдыхать.

Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?

Перерасчет оплаты производится только после предоставления копии справки о болезни. В случаях командировок, олимпиад и т.д. необходимо предоставить подтверждающий документ.

Подготовка ребенка к первому классу по системе Русской Классической Школы

Подготовка ребенка к первому классу по системе Русской Классической Школы

Помогите ребенку подготовиться к школе — развить психические процессы, речь, мышление, увеличить способность ребенка к обучению на основе потенциала его возможностей.

Подготовка ребенка к первому классу по системе Русской Классической Школы

Каждый родитель прекрасно знает насколько важным является готовность ребенка к школе, и нам нет необходимости писать об этом много теории. Очевидно, что в последние годы отмечается усложнение школьных программ – это главный фактор, который заставляет тревожиться всех родителей — а готов ли мой ребенок к школе?

Как определить — готов ли ребенок к школе?

Что такое готовность к школе?

    • физическая готовность (работоспособность);
    • Умственная готовность — осведомленность о внешнем мире (кругозор), должный уровень развития познавательных процессов;
    • Интеллектуальная готовность: развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, речи и др.), сформированность предметно-специфических знаний, необходимых для школьного обучения (математические представления, речевая подготовка, пространственно-графическая подготовка).
    • Социально-психологическая / мотивационная готовность — положительное отношение ребенка к школе; ребенок хочет идти в школу, выполняет требования учителя, контролирует свое поведение;
    • Психофизиологическая готовность: развитие мелкой моторики, пространственной ориентации (например, выше-ниже, слева-справа), координации в системе глаз-рука (нарисовать в тетради графический узор, воспринимаемый зрительно).
    • Эмоционально — волевая готовность — способность приложить усилие к достижению цели, владении определенными правилами поведения;
    • Готовность в сфере общения выражается в умении строить отношения со сверстниками и взрослыми.

БАЗОВАЯ подготовка к школе с учителем-логопедом по системе Русской Классической Школы:

В программу подготовки к школе включены разные комплексы упражнений, проводимых в игровой форме..

Почему Русская Классическая школа (РКШ)?

Ценность Русской Классической школы (РКШ) в том, что у ребенка в разные периоды развития, его физическое и психическое здоровье, его творческий и интеллектуальный потенциал, благодаря уникальной преподавательской методике постепенно переходит в крепкие фундаментальные знания и умения .

Мы хотим, чтобы Вы всегда помнили, что каждый ребенок талантлив и уникален. Главное создать условия, для развития всех необходимых навыков.

Поэтому мы применяем баланс новых технологий и некоторых элементов зарекомендовавшей себя старой системы образования — «Русской Классической Школы». Исходя из обширной практики, старая система имеет мощные и действенные инструменты обучения, которые очень эффективны.

Развитие ребенка и подготовка к школе по методике «Русской Классической Школы» обладает «терапевтическим» свойством , так как позволяет достигать хороших результатов и «сложным» детям – с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания и иными проблемами.

Методика стала популярной благодаря своей эффективности и природосообразности потребностям ребенка. Мы отдаем предпочтение не скорости , а качеству подготовки, так как скорость обучения отбивает у детей интерес, ученики не воспринимают познавательную и эстетическую ценность материала. Как следствие отсутствие мотивации тормозит восприятие и развитие ребенка, формирование желательной скорости восприятия, которая потребуется в начальных классах школы. Получается замкнутый круг. .

В нашей программе подготовки к школе дети разных возрастных групп осваивают программу с помощью интересных упражнений, которые модерируются под темп и индивидуальные особенности познания ребенка. В отличие от сегодняшних » неумеренных» стандартов обучения, включая стандарты детских садов (которые заточены под освоение программы ФГОС), в методике РКШ в самых ответственных зонах познания и развития ребенка мы строго последовательно осваиваем и познаем каждую тему . Пока одна тема не пройдена через ощущения и не выполнена рукотворно, мы не приступаем к другой.

Например, у детей знакомство с буквами происходит в процессе сюжетных игр и активной рукотворной деятельности, моделирования, конструирования, рисования, аппликации. Такая работа ведется по каждой букве в темпе сообразно потребностям и возможностям ребенка. В конце курса занятий у каждого ребенка получается индивидуальная Азбука с художественно оформленными буквами и цифрами.

В зависимости от ребенка и его способностей, процесс освоения программы, и даже каждое занятие, может включать в себя артикуляционную зарядку, упражнения для развития фонематического слуха, каллиграфическое рисование, выполнение орнаментов и письмо на поверхности с графической сеткой, а также изучение букв, чтение слов, обсуждение прочитанного. Все это необходимо для базового познания, что позволяет не только научить детей красиво и аккуратно писать, но и развивает их художественный вкус.

Знакомство с материалом происходит через активную рукотворную деятельность . Вместе с присутствующими на занятиях родителями ребятишки конструируют, лепят, рисуют, изготавливают персонажей обучающей игры, в ходе которой познают тему: они буквально создают её своими руками!

ВАЖНО отметить, что изучая последовательно материал, к началу школы учитель-логопед добивается освоения ребенком всей программы ФГОС , и, что немало важно, формирует у ребенка любовь к обучению и освоению больших объемов материала. Теперь ребенок уже в состоянии воспринимать материал не последовательно, а параллельно. Мы этому его научили через умеренное и сообразное индивидуальным особенностям ребенка обучение.

Ссылка на основную публикацию